Сегодня во Владивостоке завершилось двухдневное выездное производственно-техническое совещание главных инженеров филиалов ОАО «Дальневосточная генерирующая компания». Основное внимание на совещании было уделено подготовке к предстоящему отопительному периоду.
«Хорошей традицией стало подводить итоги производственной деятельности ОАО «ДГК» за первое полугодие именно в Приморье, - сказал первый заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «ДГК» Александр Турапин. – Мы собираемся здесь уже второй раз подряд. Это связано с тем, что Приморскому краю как региону пиковых нагрузок уделяется особое внимание. В последние три с половиной года приморские электростанции находятся в режиме постоянной модернизации, результаты которой представляют несомненный интерес для технического руководства любого из семи наших филиалов в плане обмена опытом». На сегодняшний день ремонтная кампания на всех энергообъектах ОАО «ДГК» выполнена более чем на 60%. Она ведется без отставаний от графика. Накопление топлива также идет нужными темпами – в соответствии с нормативами, установленными Минэнерго РФ. Между тем, готовиться к зиме энергокомпания вынуждена в сложных условиях. Электрическая нагрузка на теплоэлектростанции ОАО «ДГК» с января по июнь оказалась ниже, чем было запланировано. Она определялась повышенной загрузкой гидроэлектростанций ОАО «РусГидро» в Амурской области. В связи с этим выручка в ОАО «ДГК» снизилась. «Это накладывает дополнительные обязательства, - отметил Александр Турапин. – Мы должны работать максимально эффективно – в наиболее экономичном режиме, изыскать возможности компенсировать финансовые потери компании, но сделать это не в ущерб надежности энергоснабжения дальневосточников». Особый акцент был сделан на особенностях формирования долгосрочной «Программы по достижению максимальной эффективности энергопроизводства», которая разрабатывается сейчас в ДГК. Впервые в истории генкомпании она охватит пятилетний период – с 2011 по 2015 годы. В завершение совещания энергетики испробовали необычную для себя форму работы. Они разделились на две команды и сыграли в деловую игру. Ее целью было понять эффективность использования ремонтного персонала на ТЭЦ. По мнению участников, благодаря нестандартному подходу им удалось выявить все плюсы и минусы рассматриваемого вопроса и по-новому взглянуть на привычные подходы к ремонту энергооборудования.
|